Как сделать инвентарь в Unity. Часть 2: Модель, математика

13 Просмотры
Издатель
Понравилось видео? Поддержи Лавку Разработчика!
https://www.donationalerts.com/r/gamedevlavka
https://boosty.to/gamedevlavka
https://paypal.me/gamedevlavka

Стыдно признать, но я решил переделать серию видео про инвентарь. Снова. Прошу прощения за это! Теперь я проработал полный цикл, знаю, что в каждом рассказать, чтобы это стало органичным и хорошо легло в голову не только как фича, а как подход к разработке, о котором я рассказывал в предыдущем видео (Зачем разделять модель и визуал игры: https://youtu.be/G_FPUmJyDg0)
В этом видео мы начнем разработку инвентаря с разделением на модель и представление, как это сделать и почему это делается так - в новом видео из Лавки Разработчика!

Отсылки:
https://t.me/gamedevlavka - телеграм канал Лавки Разработчика
https://t.me/gamedevtavern - ламповый чат
https://discord.gg/YFbjknTC7G - дискорд

__________
0:00 Предисловие
1:21 Самые нужные методы в инвентаре
3:19 Нужен фидбек от добавления и удаления предметов
6:35 Добавление предмета в ячейку инвентаря
12:08 Удаление предмета из ячейки инвентаря
13:12 Добавление предмета в инветарь
21:00 Удаление предмета из инвентаря
23:32 Получить количество предметов в инвентаре
24:00 Проверка, есть ли предметы в инвентаре
24:20 Свап содержимого ячеек инвентаря
25:14 Пару слов об изменении размера инвентаря
26:31 Сервис инвентарей
28:21 Регистрация данных инвентаря в сервисе
30:05 Получение инвентаря из сервиса
30:38 Пример использования и тесты
Категория
Программирование на си шарп
Теги
геймдев, вавиличев, vavilichev
Комментариев нет.