Как установить графическую библиотеку SFML для C++ для GCC в Visual Studio Code на Windows 10.
SFML (англ. Simple and Fast Multimedia Library — «Простая и быстрая мультимедийная библиотека») — свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека.
Написана на C++, но доступна также для C, C#, .Net, D, Java, Python, Ruby, OCaml, Go и Rust.
Представляет собой объектно-ориентированный аналог SDL.
Содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа приложений.
00:00 начало
00:08 офиц. сайт библиотеки
01:27 установка компилятора
02:33 установка библиотеки
02:38 настройка в Visual Studio Code
03:08 компиляция программы
04:34 конец
SFML (англ. Simple and Fast Multimedia Library — «Простая и быстрая мультимедийная библиотека») — свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека.
Написана на C++, но доступна также для C, C#, .Net, D, Java, Python, Ruby, OCaml, Go и Rust.
Представляет собой объектно-ориентированный аналог SDL.
Содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа приложений.
00:00 начало
00:08 офиц. сайт библиотеки
01:27 установка компилятора
02:33 установка библиотеки
02:38 настройка в Visual Studio Code
03:08 компиляция программы
04:34 конец
- Категория
- Программирование на си
Комментариев нет.