В этой лекции рассматриваются принципы рисования графических объектов c помощью OpenGL.
Примеры программ можно найти в моем репозитории https://github.com/alexey-malov/cg-course
Тайм-коды
0:00 Краткое описание OpenGL
11:32 Рисуем первый треугольник
21:40 Создание графического окна с с использованием GLFW
34:57 Графические примитивы OpenGL
47:24 Команды OpenGL
1:04:11 Графический конвейер OpenGL
1:26:30 Преобразование систем координат
1:43:50 Вершины и нормали
1:45:30 Разбор пример - отражение с помощью буфера трафарета
1:50:30 Разбор примера - анимация
2:04:35 Некоммерческое объявление
2:04:55 Вращение вокруг заданной точки
2:12:06 Преобразование из экранных координат в модельные
2:21:40 Разбор некоторых трюков над матрицами преобразований
Примеры программ можно найти в моем репозитории https://github.com/alexey-malov/cg-course
Тайм-коды
0:00 Краткое описание OpenGL
11:32 Рисуем первый треугольник
21:40 Создание графического окна с с использованием GLFW
34:57 Графические примитивы OpenGL
47:24 Команды OpenGL
1:04:11 Графический конвейер OpenGL
1:26:30 Преобразование систем координат
1:43:50 Вершины и нормали
1:45:30 Разбор пример - отражение с помощью буфера трафарета
1:50:30 Разбор примера - анимация
2:04:35 Некоммерческое объявление
2:04:55 Вращение вокруг заданной точки
2:12:06 Преобразование из экранных координат в модельные
2:21:40 Разбор некоторых трюков над матрицами преобразований
- Категория
- Программирование на си
Комментариев нет.