Пишем первую игру. Кликер часть 5.2. Реализация механики боевки. Смена этажей и усиление врагов

9 Просмотры
Издатель
Простые решения для лучшего понимания новичков. Без лишних усложнений. Так как я думаю как написать в процессе (без заранее готового кода), то можно посмотреть как на разных этапах код дополняется/редактируется и какие моменты встречаются в написании кода.

Таймкоды:
0:00 Вступление
0:07 Изменения с того видео
0:57 Настройка картинки
2:00 Счетчик этажей
6:50 Новый монстр на этаже
10:48 Перепишем создание врага через формулу
12:26 Подробно формула увеличения hp
17:40 Проверка Враг меняется
18:20 Применение формулы для обновления врага след этажа
21:10 Ограничение ударов
28:08 Панель конец боя
32:55 Скрипт панели
37:05 Переход на тренировку после боя
46:20 Проверка
46:35 Переход в бой
Категория
Программирование на python
Теги
Unity, РазработкаИгр, ИгроваяРазработка
Комментариев нет.