Книга «Программирование на языке Си-шарп. Базовый уровень» охватывает весь базовый материал, без которого невозможна разработка программ на языке Си-шарп:
• Ключевые слова
• Правила именования идентификаторов
• Переменные и константы
• Типы данных (простые и составные, значимые и ссылочные) и приведение типов.
• Числовые типы - целые и вещественные: int-uint, long-ulong, float, double.
• Логический тип bool.
• Символьный тип Char.
• Строковый тип String и класс StringBuilder.
• Перечисления Enum.
• Структуры struct.
• Массивы и класс System.Array.
• Классы и объектно-ориентированное программирование.
• Статические и нестатические классы и члены классов: методы (формальные и фактические параметры, передача значимых и ссылочных параметров, необязательные и именованные параметры, массивы параметров), поля и свойства.
• Принципы ООП: инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
• Файловые операции и классы FileStream, StreamWriter и StreamReader.
После подробного обсуждения материала вся информация систематизируется в многочисленных удобных таблицах.
В книге подробно рассматриваются все управляющие структуры, которые сопровождаются блок-схемами:
- следования
- ветвления (выбора):
if
if-else
switch
- повторения (цикла):
for
while
do-while
foreach
В 22-ой главе мы разработаем полноценный класс для игры в Awari, а в последней, 24-ой главе рассмотрим приложения Windows Forms, которым посвящена книга Программирование на языке C# 5.0: Средний уровень. Естественно, затрагиваются только основы графических приложений, но для примера мы напишем занимательную игру BubbleWrap Popper, в которой нужно давить упаковочные пузыри.
Некоторые главы книги заканчиваются заданиями для самостоятельного решения, которые помогут вам объективно оценить усвоение изученного материала.
В этой книге - более 90 проектов, исходные коды которых прилагаются к книге. Вы можете использовать их с версиями Си-шарпа 2010 и 2012. Б+ольшая часть из них - учебные проекты, предназначенные для "визуализации" теоретического материала книги, но есть и достаточно интересные, полноценные проекты:
• Игра Awari
• Головоломка Ханойские башни
• Римские числа, числа Коллаца и Фибоначчи.
• Пифагоровы тройки чисел
• Олимпиадная задача Сапёр.
• Задача Бизнес на мышах из журнала New Scientist.
• Задача Геометрическая вероятность из книги Digital Dice: Computational Solutions to Practical Probability Problems
• Логическая задача Амфора
Несмотря на то, что материал по возможности вводился так, чтобы соблюсти логичность и последовательность, но без забегания вперёд обойтись было невозможно. Например, уже в первой программе мы встретимся с такими понятиями, как классы, методы и пространства имён, подробно обсуждаемые в конце книги. Это значит, что книгу следует прочитать не один раз, чтобы хорошо усвоить её содержание.
Книга написана так, что от читателя не требуется предварительного знакомства ни с каким языком программирования или устройством компьютера. Достаточно уметь пользоваться им на обычном, пользовательском уровне. Более осведомлённым читателям некоторые подробности и повторы могут показаться излишними, но такова участь всех книг базового уровня – они должны быть легко понимаемы всеми читателями.
Книга здесь:
https://disk.yandex.ru/i/1VL-Fm0Y-SqhCA
Исходники здесь:
https://disk.yandex.ru/d/hkkBixLYqfMMyg
• Ключевые слова
• Правила именования идентификаторов
• Переменные и константы
• Типы данных (простые и составные, значимые и ссылочные) и приведение типов.
• Числовые типы - целые и вещественные: int-uint, long-ulong, float, double.
• Логический тип bool.
• Символьный тип Char.
• Строковый тип String и класс StringBuilder.
• Перечисления Enum.
• Структуры struct.
• Массивы и класс System.Array.
• Классы и объектно-ориентированное программирование.
• Статические и нестатические классы и члены классов: методы (формальные и фактические параметры, передача значимых и ссылочных параметров, необязательные и именованные параметры, массивы параметров), поля и свойства.
• Принципы ООП: инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
• Файловые операции и классы FileStream, StreamWriter и StreamReader.
После подробного обсуждения материала вся информация систематизируется в многочисленных удобных таблицах.
В книге подробно рассматриваются все управляющие структуры, которые сопровождаются блок-схемами:
- следования
- ветвления (выбора):
if
if-else
switch
- повторения (цикла):
for
while
do-while
foreach
В 22-ой главе мы разработаем полноценный класс для игры в Awari, а в последней, 24-ой главе рассмотрим приложения Windows Forms, которым посвящена книга Программирование на языке C# 5.0: Средний уровень. Естественно, затрагиваются только основы графических приложений, но для примера мы напишем занимательную игру BubbleWrap Popper, в которой нужно давить упаковочные пузыри.
Некоторые главы книги заканчиваются заданиями для самостоятельного решения, которые помогут вам объективно оценить усвоение изученного материала.
В этой книге - более 90 проектов, исходные коды которых прилагаются к книге. Вы можете использовать их с версиями Си-шарпа 2010 и 2012. Б+ольшая часть из них - учебные проекты, предназначенные для "визуализации" теоретического материала книги, но есть и достаточно интересные, полноценные проекты:
• Игра Awari
• Головоломка Ханойские башни
• Римские числа, числа Коллаца и Фибоначчи.
• Пифагоровы тройки чисел
• Олимпиадная задача Сапёр.
• Задача Бизнес на мышах из журнала New Scientist.
• Задача Геометрическая вероятность из книги Digital Dice: Computational Solutions to Practical Probability Problems
• Логическая задача Амфора
Несмотря на то, что материал по возможности вводился так, чтобы соблюсти логичность и последовательность, но без забегания вперёд обойтись было невозможно. Например, уже в первой программе мы встретимся с такими понятиями, как классы, методы и пространства имён, подробно обсуждаемые в конце книги. Это значит, что книгу следует прочитать не один раз, чтобы хорошо усвоить её содержание.
Книга написана так, что от читателя не требуется предварительного знакомства ни с каким языком программирования или устройством компьютера. Достаточно уметь пользоваться им на обычном, пользовательском уровне. Более осведомлённым читателям некоторые подробности и повторы могут показаться излишними, но такова участь всех книг базового уровня – они должны быть легко понимаемы всеми читателями.
Книга здесь:
https://disk.yandex.ru/i/1VL-Fm0Y-SqhCA
Исходники здесь:
https://disk.yandex.ru/d/hkkBixLYqfMMyg
- Категория
- Программирование на си шарп
Комментариев нет.