Собеседование на позицию Unity Developer. C#. Тренировочный собес. Актуальные вопросы

7 Просмотры
Издатель
Тренировочное собеседование на позицию Unity Developer, сложность уровня Middle. Открой для себя ключевые вопросы, которые часто задают на интервью, и научись формулировать убедительные и профессиональные ответы. Мы охватим различные аспекты, включая технические знания, разработку игр, управление проектами и лучшие практики программирования. Это видео станет твоим незаменимым гидом для подготовки к собеседованию, поможет тебе выделиться среди претендентов и продемонстрировать свою квалификацию как Middle Unity Developer.
============================================================
Мой телеграм канал - на котором есть много информации по психологии как для начинающий разработчиков, так и опытных. Делюсь личным опытом и препятствиями, которые я преодолел - https://t.me/sulimannunity
============================================================
Индивидуальное менторство (обучение) по Unity - https://sulimannxx.notion.site/Unity-fa27821ab37d44b49d043a19d01f92a0
============================================================0:00 - Как ты понимаешь ООП?
0:30 - Как ты понимаешь инкапсуляцию?
1:05 - Является ли абстрактная фабрика примером инкапсуляции?
1:30 - Что ты знаешь о SOLID и какой принцип чаще всего нарушаешь?
6:06 - В чем разница между абстрактными классами и интерфейсами?
6:47 - Когда нужно использовать интерфейс, а когда абстрактный класс?
7:43 - В чем разница между классом и структурой?
8:01 - Что происходит с value type при передаче его в параметры метода?
8:12 - От кого может наследоваться структура?
9:09 - Может ли структура наследоваться от другой структуры?
9:35 - Что ты знаешь о методах расширения?
10:34 - Что такое DLL библиотека?
11:10 - Как в Unity создать свою DLL библиотеку?
11:27 - Что такое async/await и в чем разница с корутинами в Unity?
12:26 - Что будет с корутиной если выключить GameObject?
12:52 - Корутины выполняются в одном потоке, или асинхронно?
13:09 - Какие структуры данных ты знаешь?
13:42 - Какие примитивные типы данных существуют?
14:16 - Знаком ли ты с CI/CD?
15:37 - Какие архитектурные паттерны ты знаешь?
16:02 - Что ты знаешь о MVC, MVP и MVVM?
17:31 - Что такое IL язык?
18:22 - Знаком ли ты с рефлексией?
18:52 - Опыт работы с LINQ и для чего он используется?
19:35 - Как работает сборщик мусора в C#?
20:29 - Что такое сериализация и десериализация?
21:39 - Что такое Zenject?
22:23 - Как работает контейнер в Zenject?
23:03 - Можно ли хранить объекты в контейнере в единичном экземпляре?
23:14 - Как работает state machine в аниматоре?
24:04 - Что такое scriptable object и для чего он нужен в Unity?
25:05 - Что такое prefab?
25:24 - Что такое жизненный цикл Monobehaviour?
26:46 - Почему наследование от MonoBehaviour это плохо?
27:57 - Как оптимизировать игры в Unity?
29:15 - Что такое canvas?
29:27 - Зачем используют 2 canvas на одной сцене?
30:02 - В чем разница между Update и FixedUpdate?
30:27 - Что такое draw calls и как уменьшить их количество вызовов?
30:45 - Что такое static batching и dynamic batching?
32:20 - Что такое dynamic occlusion?
33:04 - Что такое Firebase и какие инструменты он дает Unity разработчику?
33:57 - Какие способы сохранения игры ты знаешь?
35:00 - Можно ли создать игру полностью на одной сцене?
36:14 - Что такое Gradle файл?
37:19 - Завершение
============================================================
#ЮрийСулима #Unity #csharp #GameDev #Айти #Разработка #IT #программирование #собеседование
Категория
Программирование на си
Теги
программирование, unity, разработка игр
Комментариев нет.