Вебинар "1С:ITILIUM – новый программный продукт класса ESM/ITSM для автоматизации управления услугами"
00:00 Концепция ITSM/ESM-решений фирмы "1С"
08:08 Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами?
29:52 1С:ITILIUM – решение для управления услугами:
- варианты поставки и лицензирование;
- функциональные возможности и элементы экосистемы 1С:ITILIUM;
- условия поддержки и сопровождения, возможность выбора уровня обслуживания (SLA) в зависимости от потребностей компании.
53:55 Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха
1:07:30 Возможности для организация корпоративного сопровождения согласно 1С:ТКС
1:10:02 Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт?
1:13:24 Помощь в знакомстве с 1С:ITILIUM
1:18:40 Ответы на вопросы
00:00 Концепция ITSM/ESM-решений фирмы "1С"
08:08 Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами?
29:52 1С:ITILIUM – решение для управления услугами:
- варианты поставки и лицензирование;
- функциональные возможности и элементы экосистемы 1С:ITILIUM;
- условия поддержки и сопровождения, возможность выбора уровня обслуживания (SLA) в зависимости от потребностей компании.
53:55 Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха
1:07:30 Возможности для организация корпоративного сопровождения согласно 1С:ТКС
1:10:02 Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт?
1:13:24 Помощь в знакомстве с 1С:ITILIUM
1:18:40 Ответы на вопросы
- Категория
- Программирование на 1с
- Теги
- ITIL, ITSM, Service Desk
Комментариев нет.